КомпьюАрт

DongFang покупает Agnati

Компания DongFang объявила о покупке 60% акций итальянской компании Agnati через свою дочернюю компанию Fosber Group. Основанная в 1930 году, Agnati проделала серьезную работу в области разработки и производства гофроагрегатов. Сегодня это бренд с мировой известностью, машины Agnati работают на всех континентах мира. Десять лет назад компания Brivio Pierino Group выкупила Agnati, что привело к изменениям в названии – BP Agnati srl. В 2019 году доходы Agnatii составили 40 миллионов евро.

«Несмотря на то, что наша компания прибыльная и у нас довольно внушительный пакет заказов, появление Fosber в числе наших собственников - огромный шаг вперед для Agnati. Будущее бренда и продукции, которая под ним продается, в безопасности. Наш исследовательский центр R&D – сердце Agnati, где мы продолжим разрабатывать самые лучшие решения для наших клиентов, применяя передовые технологии. В составе Fosber Group мы сможем значительно расширить диапазон предлагаемых сервисных услуг и увеличить географию сервисного обслуживания на самом высоком уровне», – отметил Альберто Бривио, собственник и генеральный директор BP Agnati srl.

На протяжении последних нескольких лет показатели продаж Agnati были хорошими, в частности благодаря разработке гофроагрегата Quantum в 2015 году. Новый гофроагрегат по достоинству оценили предприятия, которые производят упаковку с высококачественной флексо - и офсетной печатью. В то же время, благодаря своему уникальному дизайну, гофроагрегат подходит компаниям, работающим и с цифровой печатью.

«Мы рады, что Agnati стала частью Fosber сразу после приобретения Tiruña в 2019 г.», - говорит Массимилиано Бьянки, президент и управляющий директор Fosber Group. «За последнее десятилетие Альберто Бривио и команда Agnati добились огромных успехов в укреплении позиций компании на рынках Европы и Азии, особенно с расширением ассортимента гофроагрегатом Quantum. Внедрение бизнеса в группу Fosber позволит им расширить свое присутствие на новых рынках, особенно в Северной Америке, Азии и в международных компаниях».
«Мы рады приветствовать Agnati в составе Fosber Group и в нашей большой семье DongFang. Agnati – итальянский производитель гофрооборудования с богатой почти столетней историей. Dongfang и Fosber поддержат Agnati в дальнейшем развитии на рынке. Группа DongFang выступает за интеграцию бизнеса и взаимовыгодное развитие отдельных компаний внутри концерна. Мы верим, что объединение Fosber Group и Agnati будет полезным для обеих компаний и позволит Dongfang Group укрепить свое лидирующее положение производителя высокопроизводительного технологичного оборудования», – добавила президент Dongfang Group Йежи Кию.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства